г. Екатеринбург, ул. Окружная, 1
Запись на прием Личный кабинет

Завалин Алексей Валерьевич

Врач-колопроктолог высшей категории
Я, Завалин Алексей Валерьевич, врач-колопроктолог высшей категории, рад приветствовать Вас на сайте моей клиники. Работая колопроктологом уже более 15 лет, мной накоплено достаточное количество опыта и знаний, что бы оказать Вам квалифицированную помощь в лечении возникшего заболевания.
С уважением, врач А.Завалин
О Враче

Метод лигирования (от лат. «ligatio» - перевязывание, наложение лигатуры) внутренних геморроидальных узлов появился более 60 лет назад и, до настоящего времени, широко применяется в амбулаторной практике для удаления геморроя.

Эффективность метода варьируется от 69% при третьей стадии и до 97% при первой-второй стадии геморроидальной болезни.

В основе данной манипуляции лежит перевязывание основания геморроидального узла специальным эластичным кольцом. Для размещения лигатурного кольца, обычно, применяются вакуумные рабочие насадки.

Принцип метода заключается в затягивании всего объема геморроидального узла в специальную манипуляционную насадку с последующим перетягиванием его основания лигатурным кольцом. В зависимости от объема геморроидального узла выбирается насадка соответствующего объема и, также, лигатурные кольца, которые могут быть стандартными и усиленными, в количестве одного или двух.

В результате манипуляции происходит полное циркулярное пережатие сосудистых структур геморроидального узла, как артериальных, притекающих к нему, так и венозных, отходящих далее к наружным геморроидальным узлам. Именно поэтому данный метод высокоэффективен при частых обострениях наружного геморроя, так как вследствие снижения притока крови к наружным геморроидальным узлам риск их переполнения кровью при провоцирующих факторах значительно уменьшается, и не происходит болезненного обострения в виде тромбозов.

Разрушение геморроидального узла после манипуляции происходит в первые 24-48 часов, и он выходит наружу в виде небольших сгустков крови, лигатурное кольцо не требует удаления и отходит самостоятельно без боли на 7-10 сутки, именно поэтому оптимальный интервал между манипуляции, составляет 2 недели.

В области внутренних геморроидальных узлов расположено очень небольшое количество болевых рецепторов, именно поэтому интенсивный болевой синдром бывает крайне редко, и это связано, как правило, с особенностями анатомии (повышенное количество болевых рецепторов).

Для проведения процедуры не требуется инъекционной анестезии, снижение чувствительности слизистой оболочки достигается за счет местного нанесения медицинского геля и/или крема с анестезирующим компонентом.

Длительность процедуры не превышает 5 минут. Строгих ограничений после манипуляции нет, требуется лишь проводить профилактику запоров и ограничить интенсивный подъем тяжестей.

Подготовка к лигированию не требует голодания или применения слабительных – достаточно за несколько часов до манипуляции использовать готовые местные растворы в виде микроклизм, продающиеся в аптечных сетях (Микролакс, Проктум, Энема Клин).

За одно обращение возможно удаление одного либо двух геморроидальных узлов, что зависит от стадии заболевания и чувствительности слизистой оболочки.

Лигирование внутренних геморроидальных узлов может быть проведено в день обращения при наличии показаний после первичной диагностики и видеоректоскопии.

Для записи на прием врача-колопроктолога и проведения безболезненного и эффективного удаления геморроя Вы можете воспользоваться формой на сайте или позвонить в клинику 8 (343) 295-83-80.

В клинике Проктоклиника г. Екатеринбург выполняют устранение воспаления анальных сосочков и сопутствующих заболеваний эффективно и максимально комфортно. Пациент получает качественное лечение и дальнейшие рекомендации для исключения рецидива заболевания в будущем.

Уже в скором времени пациент сможет вернуться к своему обычному ритму жизни. Для записи на консультацию позвоните по телефону.

Границей слизистой оболочки и кожи в анальном канале является т.н. «зубчатая» линия – неровная циркулярная структура перехода одной ткани в другую. На «зубчатой» линии присутствуют естественные (анатомически заложенные) уплотнения фиброзной ткани в виде структур (не более 1-2 мм) – анальные сосочки (папиллы).

В начальной стадии папиллит проявляется дискомфортом и зудом в области заднего прохода, которые самостоятельно проходят. Со временем могут добавляться ощущение инородного тела и боли. Боли связаны с ущемлением сосочка. Увеличенный анальный сосочек нарушает герметичность анального канала, в результате чего отмечается периодическое выделение слизи.

Кожа промежности вокруг ануса воспаляется, может развиться экзема, которую невозможно будет вылечить без ликвидации причины.

В результате их воспаления или по иным причинам может происходить их увеличении (гипертрофия) до размеров 0,5-1,0 см и более. В этом случае появляются симптомы выпадения данных образований при опорожнении кишечника.

Применение лазерного скальпеля для удаления гипертрофированных анальных сосочков позволяет выполнять операцию бескровно с минимальной воспалительной реакцией и без высоких рисков развития грубых рубцов, чреватых развитием деформаций и структур анального канала. манипуляция выполняется с применением местной инъекционной анестезии (не требует дополнительной оплаты).

Перед проведением вмешательства врач объяснит Вам цели ее проведения, расскажет о ходе процедуры, проинформирует о ваших действиях в пост манипуляционный период. Длительность процедуры, обычно, не превышает 10-ти минут.

После окончания лечения и кратковременного наблюдения (не более 15 минут) Вы будете отпущены домой, ограничений по управлению личным автомобилем, как правило, не возникает.

Специалисты нашей клиники в обязательном порядке проведут дифференциальный анализ для исключения развития полипов анального отверстия и прямой кишки.

В клинике лазерной проктологии Проктоклиника, г. Екатеринбург выполняется удаление анального сосочка с помощью лазерной установки. Пациент получает качественное лечение и дальнейшие рекомендации для исключения рецидива заболевания в будущем. Уже в скором времени пациент сможет вернуться к своему обычному ритму жизни.

Для записи на консультацию позвоните по телефону 8 (343) 295-83-80.

Лечение фиброзных полипов в клинике современной проктологии в день обращения, при помощи лазера! Манипуляция является быстрой, бескровной и безопасной амбулаторной процедурой.

Сосочки ануса имеются примерно у 10-20% пациентов. Они представляют из себя образования конусовидной или цилиндрической формы небольших размеров. Присутствие анальных сосочков в любом секторе ануса не является патологией, пожалуйста не путать с анальными кондиломами.

Причины появления фиброзных полипов?

• Хронический воспалительный процесс в области крипты ануса,
  • Имеющиеся гипертрофированные анальные сосочки,
  • Сопутствующие сосудистые и эндокринные болезни,
  • Сниженный иммунитет.
  • Трещины ануса.

При увеличении анальных сосочков в размерах происходит их гипертрофия и возникает тенденция к их выпадению. Пациенты предъявляют жалобы на чувство дискомфорта, обильное выделение слизи, жжение и мокнутие в области ануса. В некоторых случаях если пациент страдает запорами, то прохождение каловых масс через прямую кишку может вызвать их травматизацию.

Специалисты нашей клиники рекомендуют устранить анальные сосочки с применением высокоэнергетического лазера.

В случае появления избытка фиброзной или эпителиальной ткани в анальном канале данные образования подлежат удалению.

Несмотря на первично однозначно доброкачественный характер подобных изменений, при постоянной травматизации при опорожнении кишечника данные образования могут претерпевать онкотрансформацию в злокачественные новообразования.

Диагноз устанавливается при визуальном осмотре ануса или выполненной аносопии, в некоторых случаях проводится видеоректоскопия. На консультации у специалистов нашей клиники диагноз будет уточнен и все интересующие вас вопросы. Лазерное лечение: Фиброзные полипы больших размеров мы рекомендуем устранять.

Специалисты клиники предлагают

• Устранение анальных сосочков и фиброзных полипов с применением высокоэнергетического лазера.
  • Устранение подобных образований выполняется под местной анестезией.
  • Устранение происходит в удобный для вас день.
  • Наша методика бескровна и безопасна.
  • Устранение занимает не больше 15 минут.

Манипуляция проводится с применением лазерного скальпеля и является быстрой, бескровной и безопасной амбулаторной процедурой. Данная манипуляция выполняется с применением местной инъекционной анестезии (не требует дополнительной оплаты).

Перед проведением вмешательства врач объяснит Вам цели ее проведения, расскажет о ходе процедуры, проинформирует о ваших действиях в пост манипуляционный период. Длительность процедуры, обычно, не превышает 15-ти минут.

Ректороманоскопия

Аноскопия

Лазерное лечение геммороя

Лечение анальных трещин

Склеротерапия

Наша клиника

Записаться на прием к проктологу в «Проктоклинике» вы можете по телефону или с помощью онлайн формы на сайте. Во время первичного посещения нашей клиники врач проведет визуальный осмотр проблемной зоны, проанализирует начало и развитие заболевания, жалобы на момент обращения, комплексно оценит состояние, определит тактику ведения, назначит лечение и дообследование, озвучит стоимость процедур, проведет необходимые манипуляции.

Вопросы доктору

Как подготовиться к приему врача-проктолога?

Ответ:Для консультативного приема оптимально провести подготовку прямой кишки с применением микроклизм (Микролакс, Проктум).

Есть ли ограничения для подготовки кишечника перед приемом?

Ответ:Подготовка прямой кишки не должна проводиться при наличии болей в заднем проходе.

Что входит в первичную консультацию?

Ответ:Во время приема врач проведет расспрос, осмотр проблемной зоны, пальцевое исследование прямой кишки (при отсутствии противопоказания в виде болевого синдрома).

Что такое ректороманоскопия и как она проводится?

Ответ:Ректороманоскопия (РРС) - обследование специальной трубкой, которая вводится в прямую кишку, с выводом изображения на монитор; процедура, как правило, проводится в положении на спине.

При какой стадии геморроидальной болезни возможно амбулаторное лечение?

Ответ:Амбулаторное лечение геморроя возможно при первой, второй и третьей стадии заболевания.