Ректороманоскопия кишечника или, как её еще называют эту процедуру, видеоректоскопия предполагает собой специальный способ визуальной диагностики прямой кишки и анального канала с помощью прибора ректоскопа. Сущность способа состоит в том, что через анальное отверстие в прямую кишку вводится особый прибор – ректоскоп, через который доктор может визуально обследовать состояние слизистой оболочки.

В клинике «Проктоклиника» ведёт приём опытный врач – проктолог Завалин А.В. Он быстро поставит верный диагноз и выберет правильные методы лечения обнаруженного заболевания.

Ректороманоскопия является популярным методом при раскрытии патологий прямой кишки и нижнего отдела сигмовидной кишки. В минувшие года эта процедура проводится не только лишь при наличии болей в области заднего прохода, кровотечений из ануса, поноса и т.д., подтверждающих о патологии прямой кишки, но и в качестве профилактического исследования.

Данную диагностику назначают людям, у которых нет видимых симптомов, с целью проверки состояния кишки и выявления возможных сокрытых патологий.

Ректороманоскопия как правило безболезненна, следовательно, при ее проведении не используют обезболивающие средства. Тем не менее если у человека весьма чувствительный анус, то доктор может произвести местное обезболивание.

Перед проведением процедуры следует очистить кишечный тракт от содержимого при помощи клизм либо специализированных лечебных препаратов.

Продолжительность такого рода обследования – не более 5 минут, в течение этого времени врач дает оценку состояния слизистой прямой кишки.

Данное исследование дает возможность выявить такие болезни, как злокачественные новообразования и полипы, болезнь Крона и язвенный колит.

ПОКАЗАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЯВЛЯЮТСЯ

• Запоры, поносы;
  • Примеси крови в каловых массах;
  • Кровотечение или выделение капель крови, слизи или гноя из анального отверстия;
  • Боли или любое ощущение дискомфорта в процессе дефекации;
  • Ощущение неполного опорожнения кишечника после дефекации;
  • Ощущение дискомфорта или боли в области заднего прохода;
  • Зуд в области анального отверстия;
  • Недержание кала;
  • Ленточный кал;
  • Выпадение прямой кишки;
  • Необходимость удаления выявленных ранее полипов;
  • Необходимость извлечения инородного тела из прямой кишки.

Проведение ректороманоскопии (видеоректоскопии) требует специальной самостоятельной подготовки кишечника, о сути которой врач обязательно вас проинформирует заранее.

В клинике для диагностики применяются только одноразовые ректоскопы.

Также записаться на данную процедуру Вы можете на нашем сайте, используя обратную форму.

Цены

Мы следим за тем, чтобы наши цены были доступны для пациентов и сами услуги соответствовали мировым стандартам качества и безопасности. Подробную информацию о ценах на услуги клиники, в том числе на ректороманоскопию кишечника, Вы можете посмотреть на странице "Услуги".

Обращайтесь, и наши профессионалы быстро вернут вас к энергичной и полноценной жизни!