Видеоректоскопия предполагает собой особенный способ визуальной диагностики прямой кишки и анального канала с помощью ректоскопа. Сущность способа состоит в том, что через анальное отверстие в прямую кишку вводится особый прибор – ректоскоп, через который доктор может обследовать состояние слизистой оболочки кишок собственным глазом.

Ректороманоскопия является популярным метом при раскрытии патологий прямой кишки и нижнего отдела сигмовидной кишки. В минувшие года эта процедура проводится не только лишь при наличии болей в области заднего прохода, кровотечений из ануса, поносов и т.д., подтверждающих о патологии прямой кишки, но и в качестве профилактического исследования.

Данную диагностику назначают людям, у которых нет видимых симптомов, с целью проверки состояния кишки и выявления возможных сокрытых патологий.

Все услуги проктолога в Екатеринбурге и цены представлены на сайте. Обращайтесь, и наши профессионалы быстро вернут вас к энергичной и полноценной жизни!

Ректороманоскопия как правило безболезненна, следовательно, при ее проведении не используют обезболивающие средства. Тем не менее если у человека весьма чувствительный анус, то доктор может произвести местное обезболивание.

Перед проведением ректороманоскопии следует очистить кишечный тракт от содержимого при помощи клизм либо специализированных лечебных препаратов.

Продолжительность такого рода манипуляции – не боле 5 мин., в течение этого времени врач дает оценку статусу слизистой прямой кишки.

Данное исследование дает возможность выявить такие болезни, как злокачественные новообразования и полипы, болезнь Крона и язвенный колит.

ПОКАЗАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЯВЛЯЮТСЯ

• Запоры, поносы;
  • Примеси крови в каловых массах;
  • Кровотечение или выделение капель крови, слизи или гноя из анального отверстия;
  • Боли или любое ощущение дискомфорта в процессе дефекации;
  • Ощущение неполного опорожнения кишечника после дефекации;
  • Ощущение дискомфорта или боли в области заднего прохода;
  • Зуд в области анального отверстия;
  • Недержание кала;
  • Ленточный кал;
  • Выпадение прямой кишки;
  • Необходимость удаления выявленных ранее полипов;
  • Необходимость извлечения инородного тела из прямой кишки.

Проведение видеоректоскопии требует специальной самостоятельной подготовки кишечника, о сути которой врач обязательно вас проинформирует заранее.

В клинике для диагностики применяются только одноразовые ректоскопы.

Также записаться на видеоректоскопию вы можете на нашем сайте, используя обратную форму! Обращайтесь, и наши профессионалы быстро вернут вас к энергичной и полноценной жизни!