Лечение фиброзных полипов в клинике современной проктологии в день обращения, при помощи лазера! Манипуляция является быстрой, бескровной и безопасной амбулаторной процедурой.

Сосочки ануса имеются примерно у 10-20% пациентов. Они представляют из себя образования конусовидной или цилиндрической формы небольших размеров. Присутствие анальных сосочков в любом секторе ануса не является патологией, пожалуйста не путать с анальными кондиломами.

Причины появления фиброзных полипов?

• Хронический воспалительный процесс в области крипты ануса,
  • Имеющиеся гипертрофированные анальные сосочки,
  • Сопутствующие сосудистые и эндокринные болезни,
  • Сниженный иммунитет.
  • Трещины ануса.

При увеличении анальных сосочков в размерах происходит их гипертрофия и возникает тенденция к их выпадению. Пациенты предъявляют жалобы на чувство дискомфорта, обильное выделение слизи, жжение и мокнутие в области ануса. В некоторых случаях если пациент страдает запорами, то прохождение каловых масс через прямую кишку может вызвать их травматизацию.

Специалисты нашей клиники рекомендуют устранить анальные сосочки с применением высокоэнергетического лазера.

В случае появления избытка фиброзной или эпителиальной ткани в анальном канале данные образования подлежат удалению.

Несмотря на первично однозначно доброкачественный характер подобных изменений, при постоянной травматизации при опорожнении кишечника данные образования могут претерпевать онкотрансформацию в злокачественные новообразования.

Диагноз устанавливается при визуальном осмотре ануса или выполненной аносопии, в некоторых случаях проводится видеоректоскопия. На консультации у специалистов нашей клиники диагноз будет уточнен и все интересующие вас вопросы. Лазерное лечение: Фиброзные полипы больших размеров мы рекомендуем устранять.

Специалисты клиники предлагают

• Устранение анальных сосочков и фиброзных полипов с применением высокоэнергетического лазера.
  • Устранение подобных образований выполняется под местной анестезией.
  • Устранение происходит в удобный для вас день.
  • Наша методика бескровна и безопасна.
  • Устранение занимает не больше 15 минут.

Манипуляция проводится с применением лазерного скальпеля и является быстрой, бескровной и безопасной амбулаторной процедурой. Данная манипуляция выполняется с применением местной инъекционной анестезии (не требует дополнительной оплаты).

Перед проведением вмешательства врач объяснит Вам цели ее проведения, расскажет о ходе процедуры, проинформирует о ваших действиях в пост манипуляционный период. Длительность процедуры, обычно, не превышает 15-ти минут.

После окончания лечения и кратковременного наблюдения (не более 15 минут) Вы будете отпущены домой, ограничений по управлению личным автомобилем, как правило, не возникает.