Лазерная дезартеризация внутреннего геморроидального узла

Дезартеризация геморроидальных узлов является современным технологичным методом лечения геморроя, пришедшим на замену склеротерапии и фотокоагуляции. Удаление внутреннего геморроя при этом происходит за счет энергии лазерного излучения, которое, воздействуя на питающие узел сосуды, приводит к блокаде патологического кровотока через геморроидальные сплетения.

Далее происходит их регресс с формированием эластичной рубцовой ткани. Как следствие - наступает полное излечение от геморроидальной болезни.

Проктология в Екатеринбурге, как область в медицине занимается диагностикой, профилактикой и лечением всевозможных заболеваний толстой кишки. В клинике «Проктоклиника» ведёт приём опытный врач – проктолог Завалин А.В. Он быстро поставит верный диагноз и выберет правильные методы лечения.

Перед проведением вмешательства врач объяснит Вам цели ее проведения, расскажет о ходе процедуры, проинформирует о ваших действиях в пост манипуляционный период. Длительность процедуры, обычно, не превышает 10 минут. За одно посещение не рекомендуется дезартеризация более двух внутренних геморроидальных узлов. После окончания лечения и кратковременного наблюдения Вы будете отпущены домой.

К основным преимуществам данного метода можно отнести

• Отсутствие болевых ощущений;
  • Возможность применения методики при любой степени геморроя;
  • Отсутствие послеоперационных ран.;
  • Непродолжительное время манипуляции и короткий восстановительный период;
  • Восстановление просвета кишки за счет подтяжки узлов;
  • Отсутствие рецидивов, так как устраняется причина геморроя;
  • Операция проводится амбулаторно.

Наши опытные проктологи при выборе метода лечения подходят к каждому конкретному случаю индивидуально, оценивая состояние больного, степень развития заболевания и риск развития осложнений. В любом случае врач не стремится отправить пациента «под нож», он старается всеми силами избежать оперативного вмешательства.

На начальных этапах заболевания стойкого результата удается добиться с помощью традиционной медикаментозной терапии. В дальнейшем, проктолог может рекомендовать современные малоинвазивные методы лечения, из которых операция дезартеризации геморроидальных узлов многими специалистами признается как самая безопасная и эффективная методика.

Дезартеризация геморроидальных узлов, записаться на данную услугу вы можете на нашем сайте, используя обратную форму!

Обращайтесь, и наши профессионалы быстро вернут вас к энергичной и полноценной жизни!